Правило «семь раз отмерь - один раз отрежь» не всегда применяется по назначению.

Бизнес-системы «Скука»
http://life.ru/media/images/091105/8af664e93c4f32eead5f0f53b8db7f5d.jpg

Это могло бы быть очередной офисной шуткой, если бы не было суровой правдой жизни. «Корпоративные ценности... бизнес-видение... инновационные решения...» - эта компания на самом деле заслуживает своего названия. Бизнес-системы «Скука» - название подходящее не иначе как для компании с логотипом из скрещенных костей и черепа.

Автоматные «Развлечения S&M»

http://life.ru/media/images/091105/964cd0ee98df5abd2762209e08559df0.JPG

Люди со всего мира любят удовольствия, предоставляемые им аббревиатурой S&M (расшифровывается как садомазо). К сожалению, в случае с компание S&M Amusements вас ждет не строгая госпожа в латексе, а игровые автоматы - однорукий бандит и прочие развлечения.

Бар «Черный конец»

http://life.ru/media/images/091105/7ba2d6ea1b7a34d51794fac8348f49c1.jpg

Казалось бы, когда итальянец открывает бар в Америке, он должен назвать его итальянским именем. Но нет, владелец бара The Black Cock думал по-другому и, видимо, хотел назвать свой бар погрознее - «Черный петух», наверное, для устрашения конкурентов. К сожалению, он слишком поздно понял причину, по которой в его бар заходят только пары мужчин-афроамериканцев - ведь все думают, что это именно ТОТ самый бар. В конце концов название «Черный конец» обязывает.

Заправка «Пись-пись»

http://life.ru/media/images/091105/25f22a00ba288f1df86ef7ad97c32f5b.jpg

Горделивый знак заправки «Пись-пись» располагается на дороге к каньону Пи-пи в Огайо, веселя многочисленных путешественников, посещающих местные горы. Что странно, компания, которая обладает таким маркетинговым чутьем, «Пись-Пись» не имеет даже своего веб-сайта.